1. Корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты. Информационное сопровождение учителей на этапе освоения ФГОС.
2. Совершенствовать формы работы с одаренными и талантливыми детьми, через формирование портфолио ученических достижений повысить качество образования на всех ступенях обучения, увеличить процент детей, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах, повысить результативность участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.
3. Формировать исследовательские умения и навыки обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставлять им оптимальные возможности для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
4. Сохранить результаты итоговой аттестации через систематический контроль над состоянием успеваемости и посещаемости учащихся выпускных классов, через использование современных форм и методов обучения.
5. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары и курсовую подготовку.
6. Обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей через организацию взаимопосещений, открытых уроков, мастер-классов, через проведение методической недели.
7. Воспитывать культуру здорового образа жизни через организацию спортивно-массовой работы, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.
8. Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами.